Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал оснащен необходимой мебелью, шкаф для методических пособий и музыкальных инструментов, письменный стол, стулья мягкие большие, стулья детские, фортепьяно, музыкальный центр с караоке, набор музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры, мультимедийный проектор с экраном.
Наличие оборудованных библиотек
методический кабинет
Библиотека педагогической и методической литературы. Пособия для занятий.Демонстрационный, раздаточный, изделия народных промыслов, игрушки муляжи.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал оснащен всеми видами оборудования, необходимыми для ведения физкультурно – оздоровительной работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, гимнастические мячи разной формы, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, большой перечень нестандартного оборудования.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
предметно - развивающая среда МДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие ребенка. Сюда относятся природная среда и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкально-театральная, предметно-развивающая среда для занятий и др.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей